Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:45 

Хранительница памяти
...И наш уход сильней осудят те, кто сам уйдет вслед за нами.
продолжение
Музыкальная школа №2
Музыкальная школа - это 2х этажный деревянный дом с уютным двориком, спрятавшийся в закоулках города. Его окружают такие же деревянные, но частные дома.
Там очень уютный дворик с клумбами и 2 лавками, а сам дом немножко сказочный. Может потому что не из досок, а бревен, как старые-старые дома. Но выглядит совсем новым - свежая краска, резные ворота

Музыкалка была для меня спасением после одиночества школы. Это были другие дети, другое общество.
Оказалось, меня могут уважать. Я ведь была самой старшей хоть в хоре, хоть на сольфеджио. И не чуралась общением с младшими. Стериотипы, господа. А еще принцип "короля делает свита". Проявлялось это вот в чем: мнение обо мне у одноклассников сформировалось давно. И они вели себя со мной согласно этому мнению. Я менялась, я очень старалась измениться, но на меня уже навесили ярлык "ботан, скучная". В музыкалке никаких ярлыков не было. Еще. И не появилось, потому что я уже изменилась. Я научилась быть интересной. Далеко до идеала, но все-таки. И в музыкалке сложилось обо мне совсем другое мнение. Мне там было куда комфортнее.
Но больше всего мне запомнился ансамбль. Когда я, Лешка и Димка играли пьессы для 3х гитар. Лешка был болен гитарой, так я это называю. Он учился в 9 классе, когда мы познакомились, а я в 11. В отличие от большинства учащихся, свой инструмент он любил. Играл в группе, тренировался для себя, а не изпод палки, и это очень чувствовалось. Когда он играл "Pasa Cale", учителя заслушивались. С таким чувством, с такой энергией!
А сам...а сам он молчалив и сдержан. Интроверт с гигансткой дистанцией. Держался настороженно, внимательно. Лишь в музыке я слышала от него эмоции. Впрочем, не так много я с ним общалась.
Это было больно и в тоже время кайф - играть с ним. Он увлекался, загонял темп, я едва поспевала за ним, но как же красиво звучало! Уже тогда больше всего меня впечатляли творцы. Моменты, когда люди творят. А когда мы играли - мы творили музыку. И это был восторг.
Лешка на экзамене.
Музыкалка помогла мне выжить в школе. Я оказалась способной ученицей и к концу обучения только влюбилась в гитару, а вовсе не возненавидела. Слушая, как дети мечтают окончить музшколу и выбросить свой инструмент, я обещала себе с первого года: "Я пошла сюда по своему желанию. Я научусь играть и петь под гитару. И не заброшу инструмент после школы, как обычно поступают".
Со школы у меня иногда ломит ноги. Я говорю: "ноги вопят". Будто болит кость между ступней и коленом (не медик, правильного названия не знаю). Однажды поднялась высокая температура, а дома, как назло, никого. Что делать, как сбить - не знаю. От температуры стали болеть ноги, да так, что хоть на стенку лезь да волком вой. Я металась по квартире, а от боли наворачивались слезы. Спасла гитара. Схватила инструмент и стала играть то, что хорошо знаю, чтобы можно было отвлечься, забыться. И сработало. Действительно боль отступила. Так я и играла около часа, пока не вернулась мама и не подсказала таблетку.
Однажды учительница по специальности обронила о "бабской игре". Мол, существует такое мнение в музыкальной среде и подразумевает "отсутствие ритма, полную безалаберность (с)". "Когда я еще училась в консерватории, существовало понятие "бабская игра" или "бабский ритм" – то есть никакого ритма. Зато, когда девочка играла хорошо, говорили – ну вот, мужская игра"(с) Светлана Безродная. Учительница конечно так категорично не заявляла. Но отложилось у меня в сознании, что женская игра хуже мужской по определению. Сильно запало и очень долго держало, отпугивая желание развиваться. А ведь познакомившись с Лешкой, я так хотела играть в группе. Вновь творить музыку не одна, а с кем-то.
Пять лет, как я закончила музыкалку. Были периоды, когда я не играла по полгода. Но все равно возвращалась к гитаре. Я исполнила свое желание - научилась играть и петь под гитару. И даже играла перед классом на уроке литературы. Мы проходили Цветаеву и я предложила не прочитать стихи, а спеть. Учительница поддержала. "Мне нравится" - до сих пор балдею от этой песни, а ведь сколько ее пою... "Под лаской плюшевого пледа" - красивая, но больно слащавая для мужской компании, поэтому я ее так и не доучила. "У камина" - грустная. Кир ее не любит, кажется ему за мужчин стыдно становится, но я не уверена:).

А теперь, через 5 лет после школы, я-таки играю в группе. Мы играем для собственного удовольствия и нас всего 3 человека. Но мы влюблены в музыку, мы хотим творить! Почему же нет? Так что теперь я стираю пальцы осваивая медиатор, металлические струны взамен нейлону и мечтаю о своей электрогитаре.

Вопрос: Прочли?
1. Да  16  (100%)
Всего: 16

@темы: Клетчатая тетрадь

URL
Комментарии
2008-10-18 в 16:02 

полоумная сова
Мне началало записи чем-то немного напоминает мою жизнь...
Кстати, я жутко хочу научиться играть...) Даже больше на электрогитаре, чем на обычной)

2008-10-18 в 16:12 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
А я всегда хотела научиться играть на гитаре, или фортепиано....но это так и осталось мечтой)) вместо этого я занималась карате и танцами))... я кстати никогда не понимала людей, которые учились чему либо "из под палки".Зачем часами делать то, что не нравится и мечтать когда это закончится__хДД..У меня на секциях были такие люди- их родители заставляли заниматься подразумевая : "я в детстве хотела заниматься танцами и тд и не могла, а у тебя есть возможность..." ___ А насчёт школы и одноклассников, я часто наблюдала такое отношение к одноклассникам во всех школах( я по причине переезда сменила 3 школы),и у меня давно сложилось такое впечатление, что многие дети школьного возраста очень неуверены в себе, и из за этого они судят других по каким- либо стереотипам и легко попадают под влияние более сильных личностей, пользующихся авторитетом, им легче поставить ярлык и тд, чем попытаться понять, чем живет человек...Они в глубине души бояться не соответствовать навязанным "идеалам", и в силу возраста, интеллектуального развития или образа жизни они не понимают одноклассника и от этого идет весь негатив... Иногда так же делают и взрослые. Это наверное издержки воспитания или особенности характера... ___У меня всегда вызывали негатив такие люди- любители "ставить ярлыки"...

2008-10-18 в 16:45 

Хранительница памяти
...И наш уход сильней осудят те, кто сам уйдет вслед за нами.
Evanna никогда не поздно учиться:) тебе сколько лет?
ArchNGEL-KamatoZ.a) я кстати никогда не понимала людей, которые учились чему либо "из под палки" А куда деваться, если родители заставляют?

URL
2008-10-18 в 17:34 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Хранительница памяти всегда можно отстоять свою точку зрения и сделать так, как хочется.

2008-10-18 в 17:50 

серая мрысь
Ооо... гитара).
А когда мы играли - мы творили музыку. И это был восторг.
Мне повезло узнать это только на паре импровизаций, но тем не менее - да, это восторг!.. Восторг, когда музыка - совместное творение, общее, что вышивается звуками в несколько рук...

2008-10-18 в 20:20 

Хранительница памяти
...И наш уход сильней осудят те, кто сам уйдет вслед за нами.
ArchNGEL-KamatoZ.a) ну не скажи. Это смотря какие родители.

URL
2008-10-18 в 21:20 

-Inori-
All that we see or seem, is but a dream within a dream.. (c) E. A. Poe
Больная для меня тема. ) Уже год где-то пытаюсь освоить, но никак не получается. Просто не идёт и все.. но хочется, нравится и всё равно ничего не выходит. Видимо, не дано мне )

2008-10-18 в 21:22 

Хранительница памяти
...И наш уход сильней осудят те, кто сам уйдет вслед за нами.
-Inori- как часто играешь? правильно ли ставишь пальцы?:)

URL
2008-10-18 в 23:08 

-Inori-
All that we see or seem, is but a dream within a dream.. (c) E. A. Poe
Играю как пойдет - иногда в течении 2-3 недель стабильно *пытаюсь* заниматься, иногда 2-3 месяца вообще не беру в руки.. про правильность не могу судить - я самоучка в полном смысле этого слова..

2008-10-18 в 23:38 

Хранительница памяти
...И наш уход сильней осудят те, кто сам уйдет вслед за нами.
в учебниках есть картинки как держать руки:) впрочем первое правило на начальном этапе - играть как угодно медленно, но равномерно.
А скорость - она придет. ПРавильно и равномерно. Снижай темп до тех пор, пока не получится:)

URL
2008-10-19 в 13:58 

...но всё равно гореть...
Про ярлыки - это точно. Мне иногда кажется, что некоторые бывшие одноклассники и через 20 лет будут ко мне так же относиться как в 8 классе. Хотя это касается людей, с которыми я мало общаюсь)) Когда пришла в институт - удивилась,что ко мне может быть немного другое отношение, чем у одноклассников - уже не имеет значения, какой ты была, главное как сейчас себя поставишь)
Я по-белому завидую людям, которые на чем-то играют) Самой пришлось бросить фортепьяно в 4 классе, о чем сейчас дико жалею))

2008-10-19 в 22:29 

Хранительница памяти
...И наш уход сильней осудят те, кто сам уйдет вслед за нами.
*DragonFly* про одноклассников ты все верно подметила:))

URL
2008-10-24 в 20:42 

полоумная сова
Хранительница памяти я ещё маленькая, мне 2 числа 14 будет))

2008-10-27 в 00:40 

Хранительница памяти
...И наш уход сильней осудят те, кто сам уйдет вслед за нами.
Evanna Тем более не поздно:) я в 13 лет в музыкалку пошла ведь.

URL
   

Книга воспоминаний

главная