Джерри
Меня не один раз называли целеустремленной. Но это не так. Я упрямая. Или упертая? Но не целеустремленная.
Дети любят животных. С детства у нас жили кошки. Только не долго. Пропадали. Моя тетя приносила новых. Мне было лет 14, когда живности дома не стало. Просить завести еще одну кошку смысла не имело. И я захотела собаку. У нас как раз пустует сарай, думала я. Мне не нужна породистая – у гаражей всегда полно щенков. Буду с ним гулять, дрессировать, дружить.
Я захотела собаку. Дело было в начале лета.
Естественно, родителей это не обрадовало. Даже то, то пес будет не в квартире мало смягчило их. Ведь пса надо кормить. С ним надо гулять. А долго ли будет заниматься этим их дочь? Они боялись, что возня с собакой довольно скоро ляжет на их плечи. Но я им не верила. Я собрала все чистые тетрадные листы, что у меня были (а их всегда после окончания учебного года остается много) и все их исписала одной надписью
«Я ХОЧУ СОБАКУ!»
И разбросала по всей квартире. Чтобы все видели, как сильно я хочу завести пса.
Надо ли говорить, что постепенно сопротивление родителей было сломлено? Мне дали ключ от сарая, вместе с подружкой Мариной мы слегка там прибрались и стали искать щенка. Я не торопилась. Я хотела взять именно бездомного. Вскоре Маринка рассказала, что под одним гаражом есть выводок. Их бабка была метисом овчарки, в них же ничего овчаристого уже не осталось. 4 серо-коричневых, 2 белых и один рыжий щенок. Рыжего я и взяла. Средней упитанности, любопытный и очень красивый. вот он, сразу как мы его взяли
Конечно, мама оказалась права. В чем-то. Дети вообще слишком быстроувлекаемые, чтобы целиком поручать им подобное, на мой взгляд. МНе кажется их увлечения (ежели считаешь их правильными, конечно) нужно поддерживать, интересоваться. А так... Хозяйка из меня вышла хреновая. Сначала с Маринкой мы возились с ним, гуляли, пытались дрессировать не смотря на его малый возраст. Но со временем я стала лениться с ним гулять. Под конец бывало я выпускала его, а сама уходила. На следующий день приходила, запускала в сарай и кормила. Надо отметить, что однажды он так и не вернулся. Цинично, но он убежал именно в тот момент, когда я поступила в университет и у меня совершенно не осталось бы на него времени. Прожил он у меня 4 года.
Говорят, собаки отражают характер своих хозяев. Джерри вырос своевольным, трусливым и диковатым. Бывало он пытался меня кусать, никогда до крови и все же… Он плохо слушался команд, да я была не последовательна в дрессировке. Команды он знал, и когда в сарае я говорила ему «сидеть», да еще с вкусненьким в руке – он всегда слушался. Но на улице – ни за что.
Из меня вышла хреновая хозяйка, но я любила с ним гулять. Он действительно меня выгуливал, если бы не он, я гуляла бы на много меньше.
До Джерри я не боялась собак. Я и сейчас не испытываю перед ними панического страха. Но Джерри не любил, когда к нему тянули руки. Точнее к его морде, он мог огрызнуться или попытаться укусить даже меня. И теперь я не боюсь общаться с собаками. Я разговариваю с ними (особенно, когда собака большая). Но я очень боюсь к ним прикасаться, к незнакомым, естественно, псам.
Порой теперь мне опять хочется завести пса. Кажется, будто я смогу учесть старые ошибки, что если пес будет в квартире, постоянно рядом – все выйдет иначе. Не знаю. Если у меня появится отдельная квартира – может быть и заведу. Уж кота-то заведем точно. Кот – мечта моего парня
Джерри полгода. Первая осень и первый снег
совсем взрослый