Кусочки-лоскуточки
Однажды пришли с прогулки, и он раздумывал, пить пиво или нет. Спросил у меня.
- Кто я такая, чтобы иметь право тебе такое говорить?
- Ты как раз и имеешь такое право, - с ужимками, как обычно, ответил он.
Он все же выпил и его развезло. Лежал у меня на коленях, обняв ноги. Я однажды (или пару раз?) ночевала у него в номере, но в тот вечер это осуществить не представлялось возможным. Похоже он поставил себе цель заснуть у меня.
И вот он лежал, балдел, а я вела дневник...
Тянет меня на больших детей
В самые лучшие наши дни рядом с Женей было хорошо и спокойно. Уютно. Было ощущение объема. Потому что он другой. А рядом с Кириллом? Будто часть тебя. Мирная, не агресивная часть тебя. Которую не стесняешься, которую знаешь и понимаешь. Чрезвычайно трудно облечь это в слова. Да и как, если и в том и в другом случае - мирно. Только по разному. И я не знаю таких слов, чтобы выразили мои чувства.
Родственная душа. У нас обоих ощущение, что мы наконец-то нашли родственную душу. Когда человек понимает тебя с полуслова - это действительно сильно.

У Кирилла были проблемы с паспортом: 28.07 ему исполнился 21 год, а в Крым мы уехали 15.08. Ему не успели сделать новый паспорт, а старый вроде как не действительный. Пришлось на границе откупаться. В результате возникли проблемы с деньгами. Мы шутили, что Кирилл - мой фаворит, на моем содержании.
- Вернемся в Москву - будешь от меня откупаться!
- Ну две вещи я точно знаю, какие подарю.
Первая - пазл, я отгадала легко. Вторая - цветы...
- Кстати о цветах: какие мы любим?
Изображая невинную овечку, отвечаю:
- Ну так как цветов мне не дарили, то все!
До сих пор откупается цветами. Раз в месяц.

Мы все-таки сходили в церковь. Странное чувство, будто тогда мне там не место. Наверно это от того, что я слишком долго там не была. Не знала, что делать и как. Женщина, раздававшая платки и юбки, сказала нам в след:
- Хорошего вам Ангела-Хранителя.
Нам. Одного на двоих. Некоторое время мы были в обалдении от этих слов...
Фото Владимирского Собора