продолжение
Музыкальная школа №2
Музыкальная школа - это 2х этажный деревянный дом с уютным двориком, спрятавшийся в закоулках города. Его окружают такие же деревянные, но частные дома.
Там очень уютный дворик с клумбами и 2 лавками, а сам дом немножко сказочный. Может потому что не из досок, а бревен, как старые-старые дома. Но выглядит совсем новым - свежая краска, резные ворота

Музыкалка была для меня спасением после одиночества школы. Это были другие дети, другое общество.
Оказалось, меня могут уважать. Я ведь была самой старшей хоть в хоре, хоть на сольфеджио. И не чуралась общением с младшими. Стериотипы, господа. А еще принцип "короля делает свита". Проявлялось это вот в чем: мнение обо мне у одноклассников сформировалось давно. И они вели себя со мной согласно этому мнению. Я менялась, я очень старалась измениться, но на меня уже навесили ярлык "ботан, скучная". В музыкалке никаких ярлыков не было. Еще. И не появилось, потому что я уже изменилась. Я научилась быть интересной. Далеко до идеала, но все-таки. И в музыкалке сложилось обо мне совсем другое мнение. Мне там было куда комфортнее.
Но больше всего мне запомнился ансамбль. Когда я, Лешка и Димка играли пьессы для 3х гитар. Лешка был болен гитарой, так я это называю. Он учился в 9 классе, когда мы познакомились, а я в 11. В отличие от большинства учащихся, свой инструмент он любил. Играл в группе, тренировался для себя, а не изпод палки, и это очень чувствовалось. Когда он играл "Pasa Cale", учителя заслушивались. С таким чувством, с такой энергией!
А сам...а сам он молчалив и сдержан. Интроверт с гигансткой дистанцией. Держался настороженно, внимательно. Лишь в музыке я слышала от него эмоции. Впрочем, не так много я с ним общалась.
Это было больно и в тоже время кайф - играть с ним. Он увлекался, загонял темп, я едва поспевала за ним, но как же красиво звучало! Уже тогда больше всего меня впечатляли творцы. Моменты, когда люди творят. А когда мы играли - мы творили музыку. И это был восторг.
Лешка на экзамене.
Музыкалка помогла мне выжить в школе. Я оказалась способной ученицей и к концу обучения только влюбилась в гитару, а вовсе не возненавидела. Слушая, как дети мечтают окончить музшколу и выбросить свой инструмент, я обещала себе с первого года: "Я пошла сюда по своему желанию. Я научусь играть и петь под гитару. И не заброшу инструмент после школы, как обычно поступают".
Со школы у меня иногда ломит ноги. Я говорю: "ноги вопят". Будто болит кость между ступней и коленом (не медик, правильного названия не знаю). Однажды поднялась высокая температура, а дома, как назло, никого. Что делать, как сбить - не знаю. От температуры стали болеть ноги, да так, что хоть на стенку лезь да волком вой. Я металась по квартире, а от боли наворачивались слезы. Спасла гитара. Схватила инструмент и стала играть то, что хорошо знаю, чтобы можно было отвлечься, забыться. И сработало. Действительно боль отступила. Так я и играла около часа, пока не вернулась мама и не подсказала таблетку.
Однажды учительница по специальности обронила о "бабской игре". Мол, существует такое мнение в музыкальной среде и подразумевает "отсутствие ритма, полную безалаберность (с)". "Когда я еще училась в консерватории, существовало понятие "бабская игра" или "бабский ритм" – то есть никакого ритма. Зато, когда девочка играла хорошо, говорили – ну вот, мужская игра"(с) Светлана Безродная. Учительница конечно так категорично не заявляла. Но отложилось у меня в сознании, что женская игра хуже мужской по определению. Сильно запало и очень долго держало, отпугивая желание развиваться. А ведь познакомившись с Лешкой, я так хотела играть в группе. Вновь творить музыку не одна, а с кем-то.
Пять лет, как я закончила музыкалку. Были периоды, когда я не играла по полгода. Но все равно возвращалась к гитаре. Я исполнила свое желание - научилась играть и петь под гитару. И даже играла перед классом на уроке литературы. Мы проходили Цветаеву и я предложила не прочитать стихи, а спеть. Учительница поддержала. "Мне нравится" - до сих пор балдею от этой песни, а ведь сколько ее пою... "Под лаской плюшевого пледа" - красивая, но больно слащавая для мужской компании, поэтому я ее так и не доучила. "У камина" - грустная. Кир ее не любит, кажется ему за мужчин стыдно становится, но я не уверена.

А теперь, через 5 лет после школы, я-таки играю в группе. Мы играем для собственного удовольствия и нас всего 3 человека. Но мы влюблены в музыку, мы хотим творить! Почему же нет? Так что теперь я стираю пальцы осваивая медиатор, металлические струны взамен нейлону и мечтаю о своей электрогитаре.