...И наш уход сильней осудят те, кто сам уйдет вслед за нами.
"Собор парижской Богоматери"
Я таки взяла себя за шкирку и описала еще один момент из сиреневой тетради...
Мы спускались со второго этажа столовой, только позавтракав. А на первом худенькая женщина лет 40-45 зазывала всех желающих на спектакль в амфитеатр, на "Собор парижской Богоматери" сегодня вечером. В то время мюзикл в Москве был на пике популярности, но сходить на него не находилось времени, а главное денег. Да и есть у меня некое предубеждение против очень популярных и рекламируемых вещей.
Но тут мы с Кириллом соблазнились. Мне интерено было-таки узнать сюжет этой истории, да и о самом амфитеатре рассказывали очень любопытно. Будто построен он уйму времени назад, в нынешние времена его откопали и используют по назначению.
Это действительно оказалось потрясающее место... Сплошь из камня, на открытом воздухе, не очень большое, мы слышали октеров и без микрофонов. Спектакль начался на закате и закончился затемно.
На каменных ступенях, предназначенный для сидения, лежали подушки от стульев. Они, да еще система освещения - единственное, что напоминало о нашем времени (ну еще мы сами)
Я наблюдала спектакль в противоречивых чувствах. Мне безусловно нравилось место и игра актеров, сюжет захватывал, не зря же он стал классикой. А я смотрела на Эсмеральду, узнавала в ней себя и было мне немножко противно от собственной глупости. Нет, в моей жизни не было никого вроде Квазимодо и подобной популярностью я не обладаю. Похожим было только одно - помешательство Эсмеральды на Фебе. Не любовь, а именно помешательство. Оно живо напомнило собственные рассказы о Женьке, какой замечатльный, распрекрассный и удивительный. Бедная Света, которой приходилось все это слушать. Я будто увидела себя со стороны и зная, чем закончились эти восторги, увиденное радости не прибавляло.
Аншлаг. Судя по аплодисментам, спектакль понравился всем.
Очень довольные собой (тем, что купили билеты), мы возвращались в пансионат. Дороги не было, лишь каменистая тропинка. А темно. Я как слепой кутенок, держалась за Кирилла, чтобы не упасть, ибо обувь моя была явно не приспособленна к таким путешествиям.
И в одном особенно сложном месте Кир подхватил меня и перенес на руках. Это была его инициатива, а я, почувствовав, с какой легкостью он это делает, не сопротивлялась. Это безумно подкупает, когда парень сильный, когда он без натуги, способен нести тебя на руках.
большое фото пустого театра
сцена и нижние ступени
Если кто-нибудь подскажет, как добавлять картинки из интернета, а не с компа, чтобы они открывались только если на них кликнуть и в отдельном окне (как следующее фото), я буду очень благодарна.
Эсмеральда
Суд над Эсмеральдой
Эсмеральда дает воды Квазимодо
Я таки взяла себя за шкирку и описала еще один момент из сиреневой тетради...
Мы спускались со второго этажа столовой, только позавтракав. А на первом худенькая женщина лет 40-45 зазывала всех желающих на спектакль в амфитеатр, на "Собор парижской Богоматери" сегодня вечером. В то время мюзикл в Москве был на пике популярности, но сходить на него не находилось времени, а главное денег. Да и есть у меня некое предубеждение против очень популярных и рекламируемых вещей.
Но тут мы с Кириллом соблазнились. Мне интерено было-таки узнать сюжет этой истории, да и о самом амфитеатре рассказывали очень любопытно. Будто построен он уйму времени назад, в нынешние времена его откопали и используют по назначению.
Это действительно оказалось потрясающее место... Сплошь из камня, на открытом воздухе, не очень большое, мы слышали октеров и без микрофонов. Спектакль начался на закате и закончился затемно.
На каменных ступенях, предназначенный для сидения, лежали подушки от стульев. Они, да еще система освещения - единственное, что напоминало о нашем времени (ну еще мы сами)
Я наблюдала спектакль в противоречивых чувствах. Мне безусловно нравилось место и игра актеров, сюжет захватывал, не зря же он стал классикой. А я смотрела на Эсмеральду, узнавала в ней себя и было мне немножко противно от собственной глупости. Нет, в моей жизни не было никого вроде Квазимодо и подобной популярностью я не обладаю. Похожим было только одно - помешательство Эсмеральды на Фебе. Не любовь, а именно помешательство. Оно живо напомнило собственные рассказы о Женьке, какой замечатльный, распрекрассный и удивительный. Бедная Света, которой приходилось все это слушать. Я будто увидела себя со стороны и зная, чем закончились эти восторги, увиденное радости не прибавляло.
Аншлаг. Судя по аплодисментам, спектакль понравился всем.
Очень довольные собой (тем, что купили билеты), мы возвращались в пансионат. Дороги не было, лишь каменистая тропинка. А темно. Я как слепой кутенок, держалась за Кирилла, чтобы не упасть, ибо обувь моя была явно не приспособленна к таким путешествиям.
И в одном особенно сложном месте Кир подхватил меня и перенес на руках. Это была его инициатива, а я, почувствовав, с какой легкостью он это делает, не сопротивлялась. Это безумно подкупает, когда парень сильный, когда он без натуги, способен нести тебя на руках.
большое фото пустого театра
сцена и нижние ступени
Если кто-нибудь подскажет, как добавлять картинки из интернета, а не с компа, чтобы они открывались только если на них кликнуть и в отдельном окне (как следующее фото), я буду очень благодарна.
Эсмеральда
Суд над Эсмеральдой
Эсмеральда дает воды Квазимодо
@rtemida нас тоже воодушевлял этот факт